Буклетница

Материал из Provizorii
Перейти к: навигация, поиск

Буклетница - устойчивое название подставки под печатную продукцию разных видов. Это может быть настольная буклетница или напольная стойка. В любом случае как инструмент маркетингового взаимодействия, буклетница является незаменимым дополнением для любого магазина и офиса, предоставляя его владельцу прекрасную возможность подачи информации заинтересованным посетителям.

Буклетницы делятся на несколько разновидностей:
— напольные буклетницы, представляют собой стойку высотой 1,5-2 метра с многочисленными отделениями для размещения печатной продукции (буклетов);
— настольные буклетницы благодаря компактному размеру легко умещаются на рабочем столе, на стенде или витрине;
— вращающиеся буклетницы как разновидность напольных и настольных, вмещают в себя намного больше информации и позволяют разместить огромный ассортимент различных буклетов, листовок, визиток на той же площади;
— настенные буклетницы незаменимы для экономии пространства и идеально подходят для размещения в «горячей зоне» магазина, в местах наибольшего скопления покупателей;
— складные буклетницы подойдут, если вам нужно мобильное рекламное оборудование, например для проведения выставки.

Обычная роль буклетницы это размещение на ней печатных материалов, таких как прайс-листы, бесплатные периодические издания, рекламные буклеты и листовки, реклама с описанием текущих акций, скидочные купоны для привлечения дополнительного потока клиентов, визитки и многое другое.

Специфика бизнеса может быть такова, что не всегда возможно уделить массу времени каждому потенциальному клиенту и презентовать ему товар, расписав максимально подробно и красочно все его преимущества. В этом случае на помощь как раз и приходят различные буклеты, которые человек может взять с собой и спокойно изучить, когда выпадет свободное время. Кроме того, клиентов обычно принято разделять на несколько типов по складу их характера, и не всегда человеку нравится общение с живым консультантом, некоторые воспринимают визуальную информацию гораздо лучше. Именно для такого типа людей правильно составленный буклет становится гораздо более информативным и помогает принять решение о покупке. Поэтому, владельцу бизнеса стоит активнее использовать печатные рекламные материалы, если он стремится к максимальному охвату аудитории.


Тем, кому нужны буклетницы, будет полезна информация на сайте vrt-katalog.ru.