Билборд

Материал из Provizorii
Перейти к: навигация, поиск

Билборд — устойчивое название одного из видов наружной рекламы, представляющего собой рекламный щит, устанавливаемый на видном месте около трассы, на улице, на здании и т. п.).

Билборд состоит из рамы, которая обивается фанерными или стальными листами, прочно закрепляется на опоре, чтобы не быть опрокинутым ветром и покрывается составами, устойчивыми к атмосферным осадкам (дождь, снег). Билборды и соответствующий термин появились в США, первые билборды были деревянными.

Тем, кто занимается наружной рекламой, может заинтересовать предложение наружной рекламы в Твери, которое можно найти на сайте доджер.рф. Рекламная компания «Доджер» изготавливает качественную и современную наружную рекламу, включая штендеры и билборды.

Предшественниками современных билбордов были плакаты, которые появились довольно давно и использовались в рекламных целях. С развитием автомобилестроения и популярности автомобилей в США рекламщики придумали развешивать рекламные плакаты на щитах вдоль дорог, где их могли бы видеть автомобилисты. Так в 20-х годах прошлого века в США появились первые билборды.

Сейчас билборд невозможно разместить просто так на пустующем месте. Сначала надо обратиться к городским или местным властям, чтобы получить на размещение подобной рекламы разрешение, и лишь только после всех необходимых согласований со всевозможными службами и получив полный пакет разрешительных документов, можно приступать к установке билборда. Как правило, при этом необходимо уплатить соответствующий налог в местный или государственный бюджет.

Существуют различные классификации билбордов. Например, по числу сторон, на которых рекламодатели размещают полезную рекламную информацию выделяют односторонние, двухсторонние, трехсторонние и даже четырехсторонние билборды. Исходя из взаимного расположения сторон, несущих полезную информацию, выделяют плоские, треугольные и V-образные билборды. Существуют классификации билбодов по размеру рекламного поля, а также классификация по их конструкции (обычно это разборные или щиты-трансформеры и неразборные билборды).

Следует отметить, что размещение рекламы на лицевой стороне билборда обычно стоит дороже.