Группа компаний 1520

Материал из Provizorii
Перейти к: навигация, поиск

«Строительная Компания 1520» – крупный отечественный производственный холдинг. Компания проектирует и строит железные дороги, автомобильные магистрали в нашей стране и за рубежом. Цифра в названии указывает на то, что ГК 1520 работает, от востока до запада, на всем пространстве русской железной дороги, ширина колеи которой составляет 1520 мм. Команда строительной компании действует точно и без ошибок. Строители и электрики выполняют комплексные работы по усовершенствованию дорог. Они возводят мосты, строят станции, оборудуют перегоны, оснащают разъезды.

«ГК 1520» работает на территории России и за рубежом. Компания наработала вековой опыт и постоянно обновляет технику и вводит новые технологии.

Проектирование. Основные объекты

ГК 1520 спроектировала такие гиганты, как:

  • «Восточный полигон»;
  • БАМ;
  • ж/д направление «Туапсе – Адлер»;
  • Организовала интермодальные перевозки в городах Москва, Казань и Владивосток;
  • Наладила скоростное пассажирское движение, 160км/ч, из Москвы в Нижний Новгород;
  • Построила 4-й главный путь в Зеленограде на отрезке «Москва – Крюково»;
  • Построила смешанную железную и автомобильную дорогу из Адлера в горнолыжный курорт «Альпика-Сервис»;
  • Построила железнодорожные подходы к Северо-западным портам;
  • Построила станцию «Ховрино» на Октябрьской железной дороге;
  • Построила путепроводную развязку «Пулковское шоссе – Дунайский проспект» в Санкт-Петербурге;
  • Все станции метро Санкт-Петербурга;
  • Подъезды к портам Азовского, Черного и Японского моря по железной дороге;
  • Станции в Уссурийске: «Первой Речке», «Шкотово», «Смоляниново», «Находке-Восточной», «Мысе Астафьева»;
  • Построила отрезок Междуреченск на железном пути в Красноярске.

Строительство. Главные объекты

Второе важное направление «Группы компаний 1520» – строительство железных и автомобильных дорог. Инженеры и механики «ГК 1520» ежедневно трудятся над благоустройством действующих магистралей и строительством новых. Они выполняют задачу не только по укладке полотен, но и по оснащению линий необходимой инфраструктурой.

«ГК 1520» построила тысячи километров железных дорог по стране. Инженеры и конструкторы реализуют дорожные проекты на современном оборудовании и в соответствии с высокими стандартами.

В штате компании работают специалисты востребованных строительных профессий. Над каждым проектом работают: инженер, архитектор, геолог, сметчик, электрик, программист, экономист, машинист буровой установки, проектировщик видеонаблюдения, инженер-конструктор.

«Строительная компания 1520» строит:

  • Инфраструктуру для Транссиба и БАМа;
  • Установки тяговых подстанций и контактных сетей;
  • Двухлинейную железную дорогу «Журавка – Миллерово» и электрические сети к ней;
  • Впервые установленную ветку железной дороги «Владивосток – аэропорт Кневичи»;
  • Новые объекты станции Забайкальск;
  • Инфраструктуру в направлении «Кузнецово – Находка – Хмыловский»;
  • Новый сегмент полотна «Яйва – Соликамск» в объезд места техногенной аварии.

Проектирование. Росжелдорпроект

«Росжелдорпроект» – самый большой проектный институт «Группы Компаний 1520». Компания представлена в 18 городах страны. На предприятии работают опытные и молодые инженеры и конструкторы. Они составляют планы для российской железной дороги по всем направлениям. Разработчики «Росжелдорпроекта» создают эскизы для отечественных и зарубежных автострад. Строительная компания выполняет задачи и в области жилищного строительства.

По сценариям «Росжелдорпроекта» удалось наладить движение скоростных поездов из Москвы в Санкт-Петербург и в Нижний Новгород. Авторы составили план и для обеспечения интермодальных перевозок из Владивостока в аэропорт Кневичи. Проектный офис «ГК 1520» принимал участие в подготовке дорог к Зимним Олимпийским играм в Сочи. По предложениям «Росжелдорпроекта» отремонтировали ж/д станции и вокзалы в регионах. Проектировщики соорудили современные пересадочные комплексы на Московском узле и центральном кольце. Передвижение пассажиров по Московскому центральному кольцу (МЦК) и внутри столицы стало удобнее.

Проектирование. «Ленгипротранс»

«Ленгипротранс» — вторая по величине и самая старая проектная организация ГК 1520. Была основана на базе института «Лентранспроект». Компания выполняет отечественные и зарубежные заказы.

Авторы проводят изыскания для крупных объектов железнодорожного хозяйства.

Институт «Строительной Компании 1520» делает топографию, исследует грунт на наличие влаги и определяет, пригодны ли участки для прокладки железной дороги. Компания располагает мощной буровой техникой и транспортом. Это позволяет исследователям работать круглый год в любую погоду, даже в условиях вечной мерзлоты.

«Ленгипротранс» является соавтором крупных стратегически важных железнодорожных магистралей. Конструкторы института «ГК 1520» составляли схемы для модернизации БАМа и знаменитой магистрали «Санкт-Петербург – Москва».

Все депо Петербургского метрополитена и вокзалы в городе построены по схемам «Ленгипротранс». Проектировщики также составили программу роста путей к портам в Финском заливе.

Проектирование. «Дальгипротранс»

«Дальгипротранс» работает на территории крупнейшего региона Российской Федерации – Дальнем Востоке.

Проектная организация «Строительной Компании 1520» выпустила модели развития дорог в Республике Саха (Якутия); нарисовала схемы развития транспортных артерий в Хабаровском и Приморском краях; составила чертежи для магистралей Амурской и Сахалинской областей, Еврейской автономной области и Агинского Бурятского автономного округа; составила карты для железных и автомобильных дорог Кубы, Монголии, Сирии, Китая и Алжира.

За год «Дальгипротранс» воплощает в жизнь 270 проектов. Институт участвует в развитии госпрограммы «Восточный полигон». Проектировщики филиала «Группы Компаний 15202 составляют планы реконструкции участка «Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань» БАМа.

Изыскатели института «ГК 1520» предлагают комплектные решения и для совершенствования Транссибирской магистрали. «Дальгипротранс» благоустраивает северные порты «Советская Гавань» и «Ванино».

Строительство. «Бамстроймеханизация»

«Бамстроймеханизация» – подразделение строительного дивизиона «Группы Компаний 1520». На него работает 3 000 строителей, парк техники насчитывает 1 000 единиц.

Компания проводит работы по увеличению пропускной способности БАМа. Грузоподъемные вагоны и обновленное полотно увеличат эффективность работы магистрали.

Компания строит мост на Забайкальской железной дороге. Это часть приоритетного проекта «Восточный полигон». Для «Бамстроймеханизации» это крупнейший в ее истории контракт.

Строительная компания будет заниматься сооружением разъездов, вторых путей, двухпутных вставок, искусственных сооружений на участке «Тында – Хани и Тында – Бамовская». Будет положено 317 км дорог, 2 000 км кабеля, отремонтировано 218 сооружений, установлено 169 стрелочных переводов.

Инженеры «Бамстроймеханизации» трудятся и на Дальневосточной железной дороге.

Строительство. ОКС 1520

«Объединенная Строительная компания 1520» располагается в Москве, Санкт-Петербурге, Вязьме, Воронеже, Новосибирске, Красноярске, Чите и Хабаровске. 2 000 специалистов трудятся на трех производственно-технических базах. В их распоряжении находится 400 единиц техники.

Компания производит полный спектр работ: монтаж, строительство, пусконаладка. Объединенная Строительная компания 1520 реконструирует пункты снабжения электричеством, ремонтирует семафоры и светофоры, настраивает связь и, в случае необходимости, обеспечивает ее блокировку.

В работе компания использует уникальные итальянские комплексы для раскатки проводов и укладочные краны.

Строительство. «Форатек ЭнергоТрансСтрой»

«Форатек ЭнергоТрансСтрой» выполняет крупные дорожные проекты. Строительная организация функционирует больше 20 лет. Головной офис компании находится в Екатеринбурге.

В настоящее время «Форатек Энерготрансстрой» создает инфраструктуру на Свердловской, Южно-Уральской, Забайкальской, Куйбышевской, Дальневосточной, Восточно-Сибирской и Красноярской железной дороге.

Компания работает на собственной технологической и производственной базе.

«Форатек ЭнергоТрансСтрой» реконструирует, строит и проводит капитальный ремонт:

  • электросетей на железной дороге;
  • электрифицированных сооружений железных дорог;
  • установок для распределения электроэнергии;
  • объектов энергоснабжения;
  • металлических конструкций и частей контактных сетей;

«Форатек ЭнергоТрансСтрой» занимается проектными изысканиями в составе «Строительной Компании 1520».

На производстве трудятся 1 000 человек с использованием 65 единиц техники. Они выполняют заказы на 2 500 кв. м производственных площадей и выпускают 6 000 тонн металлических сооружений в год.

Строительство. «Мостоотряд-47»

«Мостоотряд-47» строит и ремонтирует мосты. Компания имеет большой опыт в сложных видах работ, таких как замена и монтаж пролетных строений. Предприятие сдает в аренду строительную технику.

Гордость «Мостоортяда-47»:

  • Высокие технологии.

«Мостоотряд-47» проводит комплекс работ: от фундамента до пролета.

  • Производственная база, площади и процессы.

Компания располагает современными буровыми установками, кранами, экскаваторами и бульдозерами. Это помогает сдавать объекты в самый короткий срок и не уступать ни один этап работы конкурентам. «Мостоотряд-47» разрабатывает котлованы, возводит опоры и монтирует пролетные строения «под ключ».

  • Кадры

Квалифицированные и опытные рабочие, инженеры, техники, строители.

«Мостоотряд-47» успешно строит, реконструирует и ремонтирует мосты и переходы на российских железных дорогах – от запада до Урала, от севера до юга.

Строительство. «Энергомонтаж»

«Энергомонтаж» обеспечивает бесперебойным питанием железные пути страны. В состав «ГК 1520» входит с 2018 года. Офис находится в Санкт-Петербурге. Компания строит и реконструирует контактные сети.

Строительная организация налаживает быструю и высокоскоростную перевозку пассажиров по железной дороге. «Энергомонтаж» впервые в стране применил раскатку проводов с заданным натяжением.

В собственности имеет 200 единиц техники. 1 500 человек производят и устанавливают контактные сети и металлоконструкции, чтобы на железной дороге всегда был свет.

«Энергомонтаж» впервые показал себя на магистрали «Санкт-Петербург – Москва». Монтажники установили контактную подвеску типа КС-200 и обеспечили темп движения пассажирского поезда до 200 км/ч.

Компания устанавливает подвески нового поколения КС-200 и КС-250 на Октябрьской железной дороге для передвижения составов со скоростью 250 км/ч.

В 2009 году первый «Сапсан» на маршруте «Москва – Санкт-Петербург» помчался со скоростью 200 км/час. В 2010-м скоростной состав «Аллегро» соединил Санкт-Петербург с Хельсинки.

Ссылки