Группа компаний 1520
«Строительная Компания 1520» – крупный отечественный производственный холдинг. Компания проектирует и строит железные дороги, автомобильные магистрали в нашей стране и за рубежом. Цифра в названии указывает на то, что ГК 1520 работает, от востока до запада, на всем пространстве русской железной дороги, ширина колеи которой составляет 1520 мм. Команда строительной компании действует точно и без ошибок. Строители и электрики выполняют комплексные работы по усовершенствованию дорог. Они возводят мосты, строят станции, оборудуют перегоны, оснащают разъезды.
«ГК 1520» работает на территории России и за рубежом. Компания наработала вековой опыт и постоянно обновляет технику и вводит новые технологии.
Содержание
- 1 Проектирование. Основные объекты
- 2 Строительство. Главные объекты
- 3 Проектирование. Росжелдорпроект
- 4 Проектирование. «Ленгипротранс»
- 5 Проектирование. «Дальгипротранс»
- 6 Строительство. «Бамстроймеханизация»
- 7 Строительство. ОКС 1520
- 8 Строительство. «Форатек ЭнергоТрансСтрой»
- 9 Строительство. «Мостоотряд-47»
- 10 Строительство. «Энергомонтаж»
- 11 Ссылки
Проектирование. Основные объекты
ГК 1520 спроектировала такие гиганты, как:
- «Восточный полигон»;
- БАМ;
- ж/д направление «Туапсе – Адлер»;
- Организовала интермодальные перевозки в городах Москва, Казань и Владивосток;
- Наладила скоростное пассажирское движение, 160км/ч, из Москвы в Нижний Новгород;
- Построила 4-й главный путь в Зеленограде на отрезке «Москва – Крюково»;
- Построила смешанную железную и автомобильную дорогу из Адлера в горнолыжный курорт «Альпика-Сервис»;
- Построила железнодорожные подходы к Северо-западным портам;
- Построила станцию «Ховрино» на Октябрьской железной дороге;
- Построила путепроводную развязку «Пулковское шоссе – Дунайский проспект» в Санкт-Петербурге;
- Все станции метро Санкт-Петербурга;
- Подъезды к портам Азовского, Черного и Японского моря по железной дороге;
- Станции в Уссурийске: «Первой Речке», «Шкотово», «Смоляниново», «Находке-Восточной», «Мысе Астафьева»;
- Построила отрезок Междуреченск на железном пути в Красноярске.
Строительство. Главные объекты
Второе важное направление «Группы компаний 1520» – строительство железных и автомобильных дорог. Инженеры и механики «ГК 1520» ежедневно трудятся над благоустройством действующих магистралей и строительством новых. Они выполняют задачу не только по укладке полотен, но и по оснащению линий необходимой инфраструктурой.
«ГК 1520» построила тысячи километров железных дорог по стране. Инженеры и конструкторы реализуют дорожные проекты на современном оборудовании и в соответствии с высокими стандартами.
В штате компании работают специалисты востребованных строительных профессий. Над каждым проектом работают: инженер, архитектор, геолог, сметчик, электрик, программист, экономист, машинист буровой установки, проектировщик видеонаблюдения, инженер-конструктор.
«Строительная компания 1520» строит:
- Инфраструктуру для Транссиба и БАМа;
- Установки тяговых подстанций и контактных сетей;
- Двухлинейную железную дорогу «Журавка – Миллерово» и электрические сети к ней;
- Впервые установленную ветку железной дороги «Владивосток – аэропорт Кневичи»;
- Новые объекты станции Забайкальск;
- Инфраструктуру в направлении «Кузнецово – Находка – Хмыловский»;
- Новый сегмент полотна «Яйва – Соликамск» в объезд места техногенной аварии.
Проектирование. Росжелдорпроект
«Росжелдорпроект» – самый большой проектный институт «Группы Компаний 1520». Компания представлена в 18 городах страны. На предприятии работают опытные и молодые инженеры и конструкторы. Они составляют планы для российской железной дороги по всем направлениям. Разработчики «Росжелдорпроекта» создают эскизы для отечественных и зарубежных автострад. Строительная компания выполняет задачи и в области жилищного строительства.
По сценариям «Росжелдорпроекта» удалось наладить движение скоростных поездов из Москвы в Санкт-Петербург и в Нижний Новгород. Авторы составили план и для обеспечения интермодальных перевозок из Владивостока в аэропорт Кневичи. Проектный офис «ГК 1520» принимал участие в подготовке дорог к Зимним Олимпийским играм в Сочи. По предложениям «Росжелдорпроекта» отремонтировали ж/д станции и вокзалы в регионах. Проектировщики соорудили современные пересадочные комплексы на Московском узле и центральном кольце. Передвижение пассажиров по Московскому центральному кольцу (МЦК) и внутри столицы стало удобнее.
Проектирование. «Ленгипротранс»
«Ленгипротранс» — вторая по величине и самая старая проектная организация ГК 1520. Была основана на базе института «Лентранспроект». Компания выполняет отечественные и зарубежные заказы.
Авторы проводят изыскания для крупных объектов железнодорожного хозяйства.
Институт «Строительной Компании 1520» делает топографию, исследует грунт на наличие влаги и определяет, пригодны ли участки для прокладки железной дороги. Компания располагает мощной буровой техникой и транспортом. Это позволяет исследователям работать круглый год в любую погоду, даже в условиях вечной мерзлоты.
«Ленгипротранс» является соавтором крупных стратегически важных железнодорожных магистралей. Конструкторы института «ГК 1520» составляли схемы для модернизации БАМа и знаменитой магистрали «Санкт-Петербург – Москва».
Все депо Петербургского метрополитена и вокзалы в городе построены по схемам «Ленгипротранс». Проектировщики также составили программу роста путей к портам в Финском заливе.
Проектирование. «Дальгипротранс»
«Дальгипротранс» работает на территории крупнейшего региона Российской Федерации – Дальнем Востоке.
Проектная организация «Строительной Компании 1520» выпустила модели развития дорог в Республике Саха (Якутия); нарисовала схемы развития транспортных артерий в Хабаровском и Приморском краях; составила чертежи для магистралей Амурской и Сахалинской областей, Еврейской автономной области и Агинского Бурятского автономного округа; составила карты для железных и автомобильных дорог Кубы, Монголии, Сирии, Китая и Алжира.
За год «Дальгипротранс» воплощает в жизнь 270 проектов. Институт участвует в развитии госпрограммы «Восточный полигон». Проектировщики филиала «Группы Компаний 15202 составляют планы реконструкции участка «Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань» БАМа.
Изыскатели института «ГК 1520» предлагают комплектные решения и для совершенствования Транссибирской магистрали. «Дальгипротранс» благоустраивает северные порты «Советская Гавань» и «Ванино».
Строительство. «Бамстроймеханизация»
«Бамстроймеханизация» – подразделение строительного дивизиона «Группы Компаний 1520». На него работает 3 000 строителей, парк техники насчитывает 1 000 единиц.
Компания проводит работы по увеличению пропускной способности БАМа. Грузоподъемные вагоны и обновленное полотно увеличат эффективность работы магистрали.
Компания строит мост на Забайкальской железной дороге. Это часть приоритетного проекта «Восточный полигон». Для «Бамстроймеханизации» это крупнейший в ее истории контракт.
Строительная компания будет заниматься сооружением разъездов, вторых путей, двухпутных вставок, искусственных сооружений на участке «Тында – Хани и Тында – Бамовская». Будет положено 317 км дорог, 2 000 км кабеля, отремонтировано 218 сооружений, установлено 169 стрелочных переводов.
Инженеры «Бамстроймеханизации» трудятся и на Дальневосточной железной дороге.
Строительство. ОКС 1520
«Объединенная Строительная компания 1520» располагается в Москве, Санкт-Петербурге, Вязьме, Воронеже, Новосибирске, Красноярске, Чите и Хабаровске. 2 000 специалистов трудятся на трех производственно-технических базах. В их распоряжении находится 400 единиц техники.
Компания производит полный спектр работ: монтаж, строительство, пусконаладка. Объединенная Строительная компания 1520 реконструирует пункты снабжения электричеством, ремонтирует семафоры и светофоры, настраивает связь и, в случае необходимости, обеспечивает ее блокировку.
В работе компания использует уникальные итальянские комплексы для раскатки проводов и укладочные краны.
Строительство. «Форатек ЭнергоТрансСтрой»
«Форатек ЭнергоТрансСтрой» выполняет крупные дорожные проекты. Строительная организация функционирует больше 20 лет. Головной офис компании находится в Екатеринбурге.
В настоящее время «Форатек Энерготрансстрой» создает инфраструктуру на Свердловской, Южно-Уральской, Забайкальской, Куйбышевской, Дальневосточной, Восточно-Сибирской и Красноярской железной дороге.
Компания работает на собственной технологической и производственной базе.
«Форатек ЭнергоТрансСтрой» реконструирует, строит и проводит капитальный ремонт:
- электросетей на железной дороге;
- электрифицированных сооружений железных дорог;
- установок для распределения электроэнергии;
- объектов энергоснабжения;
- металлических конструкций и частей контактных сетей;
«Форатек ЭнергоТрансСтрой» занимается проектными изысканиями в составе «Строительной Компании 1520».
На производстве трудятся 1 000 человек с использованием 65 единиц техники. Они выполняют заказы на 2 500 кв. м производственных площадей и выпускают 6 000 тонн металлических сооружений в год.
Строительство. «Мостоотряд-47»
«Мостоотряд-47» строит и ремонтирует мосты. Компания имеет большой опыт в сложных видах работ, таких как замена и монтаж пролетных строений. Предприятие сдает в аренду строительную технику.
Гордость «Мостоортяда-47»:
- Высокие технологии.
«Мостоотряд-47» проводит комплекс работ: от фундамента до пролета.
- Производственная база, площади и процессы.
Компания располагает современными буровыми установками, кранами, экскаваторами и бульдозерами. Это помогает сдавать объекты в самый короткий срок и не уступать ни один этап работы конкурентам. «Мостоотряд-47» разрабатывает котлованы, возводит опоры и монтирует пролетные строения «под ключ».
- Кадры
Квалифицированные и опытные рабочие, инженеры, техники, строители.
«Мостоотряд-47» успешно строит, реконструирует и ремонтирует мосты и переходы на российских железных дорогах – от запада до Урала, от севера до юга.
Строительство. «Энергомонтаж»
«Энергомонтаж» обеспечивает бесперебойным питанием железные пути страны. В состав «ГК 1520» входит с 2018 года. Офис находится в Санкт-Петербурге. Компания строит и реконструирует контактные сети.
Строительная организация налаживает быструю и высокоскоростную перевозку пассажиров по железной дороге. «Энергомонтаж» впервые в стране применил раскатку проводов с заданным натяжением.
В собственности имеет 200 единиц техники. 1 500 человек производят и устанавливают контактные сети и металлоконструкции, чтобы на железной дороге всегда был свет.
«Энергомонтаж» впервые показал себя на магистрали «Санкт-Петербург – Москва». Монтажники установили контактную подвеску типа КС-200 и обеспечили темп движения пассажирского поезда до 200 км/ч.
Компания устанавливает подвески нового поколения КС-200 и КС-250 на Октябрьской железной дороге для передвижения составов со скоростью 250 км/ч.
В 2009 году первый «Сапсан» на маршруте «Москва – Санкт-Петербург» помчался со скоростью 200 км/час. В 2010-м скоростной состав «Аллегро» соединил Санкт-Петербург с Хельсинки.
Ссылки
- 1520 (группа компаний) в Викиреальности
- 1520 (группа компаний) в Циклопедии
- https://1520.ru/about/objects/
- https://1520.ru/projects/foratek_energotransstroy/
- https://oaobsm.ru
- https://1520.ru/about/objects/
- https://1520.ru/projects/foratek_energotransstroy/
- https://1520.ru/projects/energomontazh/
- https://ria.ru/20090427/169317712.html
- https://www.mos.ru/city/projects/mosrailway/
- https://iz.ru/842780/aleksei-martynov/infrastrukturnyi-proryv
- https://www.vesti.ru/doc.html?id=3118209&cid=6
- https://www.rzdp.ru
- http://lgt.ru/projects/zhd-stancii-i-uzly/rekonstrukciya-stancii-hovrino
- http://www.rzdstroy.ru/objects/transport/organizaciya-intermodalnyh84/