Интернет-реклама

Материал из Provizorii
Перейти к: навигация, поиск

Интернет-реклама — устойчивое название рекламы, которая размещается в Интернете, иначе говоря представляет собой презентацию рекламируемых услуг, товаров или фирмы/бренда во всемирной паутине, которая адресована любым посетителям и убеждающая в преимуществе данных услуг, товаров или бренда (фирмы).

В современной экономической литературе характеризуют интернет-рекламу как имеющую так называемый двухступенчатый характер, то есть она состоит из двух ступеней. Первой ступенью интернет-рекламы является внешняя реклама, которую рекламодатель размещает у издателя и представляющую собой тот или иной носитель рекламы. Этот носитель может представлять собой баннер либо блок текста, микросайт, заранее проплаченную ссылку и так далее. Реклама первой ступени в той или иной форме содержит ссылку на интернет-сайт непосредственно принадлежащий рекламодателю, который таким образом представляет собой вторую ступень интернет-рекламы. Интернет-реклама имеет ряд преимуществ по сравнению с обычной традиционной рекламой, в именно с помощью нее можно достаточно оперативно анализировать и корректировать проводимую рекламную кампанию, также интернет-реклама имеет высокую степень интерактивности, позволяющую связывать потребителя непосредственно с рекламодателем с целью оформить заказ прямо через рекламный носитель и так далее), интернет-реклама имеет довольно низкую стоимость, ее можно автоматизировать целью таргетирования и уникализировать в зависимости от профиля посетителя и т. п.

Существенное отличие рекламы в Интернете от другой - то, что для нее можно отслеживать рекламные контакты. Благодаря тому, что можно отследить реакцию и дальнейшие действия пользователей рекламных объявлений, можно в дальнейшем вносить корректировки в проводимую рекламную интернет-кампанию, за счет чего повышать конверсию и, таким образом, увеличивать эффективность рекламной кампании. Для проведения рекламных интернет-кампаний в настоящее время применяется так называемая RTB-платформа (от английского термина Real Time Bidding), с помощтю которой в реальном времени проводится аукцион рекламных объявлений.


Тем, кого интересует доска частных объявлений, будет полезен сайт st-board.ru.