Крыло автомобиля

Материал из Provizorii
Перейти к: навигация, поиск

Крыло — устойчивое название ограждающего сверху покрытия над колесом автомобиля. Также существует крыло велосипеда, мотоцикла и т. п. Служит для защиты транспортного средства, его водителя, пассажиров и окружающих от грязи и камней, разбрасываемых колёсами.

Название пришло от крыльев конских экипажей («крыло коляски»).

В британском английском для крыльев самолёта и автомобиля также используется один термин (англ. wing), зато для крыльев велосипедов и мотоциклов изпользуется термин англ. mudguard; в американском английском для крыла автомобиля (и других транспортных средств) используется англ. fender (это слово раньше обозначало также бампер).

В конструкции автомобиля крылья обычно неподвижно связаны с корпусом; их размер и расположение учитывают ход подвески и поворот колёс.

В большинстве стран законодательство из соображений безопасности окружающих требует наличия на автомобилях крыльев, которые полностью прикрывали бы колесо сверху.

Это требование создаёт проблемы при модификации автомобилей с использованием нестандартных колёс, приводя к инженерным решениям, иногда заимствованным у велосипедов.

В РФ у грузовиков над задними колесами должны быть установлены крылья (брызговики). Конструкция устройств (крыльев), устанавливаемых над передними колесами, должна обеспечивать оптимальную защиту автомобиля от забрызгивания грязью. Для легковых автомобилей требования более жёсткие:
— крыло должно закрывать по крайней мере сектор колеса в 30 градусов спереди оси и 50 градусов сзади;
— задний конец крыла должен располагаться не выше, чем в 150 мм над осью;
— расстояние между нижней кромкой крыла и осью не должно превышать двух радиусов колеса.

В некоторых штатах США автомобили ниже определённого веса — 1500 или 1800 фунтов — могут не иметь крылья.

Ремонт и покраска крыла, считаются мелкими работами в кузовном ремонте. Стоят они не очень дорого. К примеру окраска крыла автомобиля стоит 2 — 2,5 тысячи руб. за профессиональную работу маляра. К данной сумме стоит прибавить стоимость сборки-разборки крыла, а так же стоимость краски, лака и расходных материалов. Так как повреждения всегда бывают разными, стоимость ремонта может изменяться. Если имеется легкая царапина в начале крыла, это означает что можно сэкономить на частичной разборке и окраске переходом. Краски и расходных материалов меньше, соответственно и стоимость окраски крыла незначительная.

Покраска крыла обычно производится полностью, так как получить абсолютно незаметные переходы довольно сложно. Но, если обратиться в хорошую мастерскую, оснащенную компьютерным оборудованием с точным подбором оттенка, вполне возможно применение и локальной окраски. Кроме того, важно не экономить не только на самой краске, но и на шпатлевке и грунтовке, поскольку именно от них зависит, насколько хорошо будет держаться новый окрашенный слой.


Тем, кого интересует ремонт глушителя в Москве, будет полезен сайт http://www.glooshitel.ru/. На сайте предлагается ремонт глушителей любой сложности: как со сваркой, так и без.