Купонная распродажа

Материал из Provizorii
Перейти к: навигация, поиск

Купонная распродажа — устойчивое название направления в интернет-маркетинге, которое обеспечивает для клиентов возможность получения значительных скидок на товары и услуги, а для заведений значительное расширение клиентской базы за счет предоставления больших скидок определенному минимальному числу клиентов, совершающих покупку единовременно. Функцию связного звена между продавцом и клиентом («купонщиком») на рынке коллективных покупок берут на себя купонные сайты, или сайты скидок, которые мотивируют поставщика услуг к предоставлению большой скидки и информируют потенциальных клиентов об акции на своих веб-страницах. В инструментарий купонных сайтов обычно включается система фильтрации предлагаемых акций по городам и категориям, упрощающая пользователю навигацию. Залог успеха купонного сайта — это формирование широкого круга лояльных клиентов, которые, подписавшись на рассылку сайта, совершают покупки постоянно.

Выделяют следующие виды купонных распродаж.

1) Стандартная — на товар нужно оставить заявку. После накопления определенного количества заявок собираются деньги, после чего осуществляется покупка и отгрузка товара.

Минус этой системы в том, что какой-то покупатель может не оплатить товар, а в этом случае страдает вся группа покупателей. Также требуется значительная организаторская работа. Однако для минимизации такого рода рисков работают специализированные форумы и системы заказов.

2) Купонная — для получения услуги по льготной цене необходимо, чтобы покупка достигла определенного объёма «Скидочных купонов», поэтому подобные системы предлагают купоны, которые позволяют получить услугу со значительной скидкой (например, купон за 50 рублей — право поесть в ресторане на 400 рублей). Если необходимое количество купонов на акцию продано, акция считается состоявшейся и купоном можно оплатить покупку. Если нет — деньги возвращаются покупателю, как правило на его счет в «личном кабинете».

3) Скидочная — магазины, чаще всего интернет-магазины, сами раздают купоны на скидки для дополнительного привлечения покупателей и создания оборота в моменты распродаж.

Существуют следующие виды купонов:
— Пользователь покупает купон, например, за 150 рублей, а оплатить купоном можно сумму в 600 рублей. Такой купон ещё называют сертификатом.
— Пользователь покупает купон на скидку, например, за 100 рублей и, при оплате счёта и предъявлении купона, получает скидку, например, 50 %.
— Пользователь получает (например, по электронной почте) или находит на сайте купон на определенную скидку, который может указать при оформлении заказа в интернет-магазине.