Магазин одежды

Материал из Provizorii
Перейти к: навигация, поиск

Магазин одежды — устойчивое название магазина, торгующего одеждой. Может быть как онлайновым, так и реальной торговой точкой.

Классификация магазинов одежды подразумевает выбор один из следующих вариантов:

1) Мультибрендовые (магазин занимается продажей нескольких брендов);

2) Монобрендовые (предлагаются коллекции только одной марки);

3) Сток (продажа одежды прошлых коллекций).

Монобрендовый магазин — место, где представлен товар только одного производителя. Зачастую такой магазин носит название бренда, продукцию которого представляет. Организация подобного бизнеса происходит с помощью франчайзинга, оформление соответствует стилистическим особенностям бренда, вне зависимости от страны, где открывается магазин. Например, известный производитель качественной одежды Atelier de Courcelles реализует свой товар исключительно в эксклюзивных бутиках. Человека, который ищет способ как открыть магазин одежды, страхует многолетний опыт построения бизнеса владельца торговой марки.

Мультибрендовый магазин — точка под собственным названием и широким ассортиментом одежды. Покупатель может реализовать свои желания в пределах одного магазина, что, безусловно, привлекает больше клиентов.

Сток — это магазин, торгующий остатками прошлых коллекций, бракованной или конфискованной продукцией. Цены здесь значительно ниже рыночных.

Для магазинов, которые занимаются продажей товара одной торговой марки, договора франчайзинга может быть недостаточно. Как правило, в нем указываются лишь общие критерии взаимоотношений (минимальная сумма закупки, регулярность и т. д.). Остальные нюансы прописываются в контракте, который лучше согласовать с таможенным брокером. Скорее всего, это будет импортная одежда, так что в контракте необходимо учитывать нормы законодательства внешнеэкономической деятельности.