Наружная реклама
Наружная реклама — графическая, текстовая, а также иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.
Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и др. но чаще их выделяют в отдельный вид «внутренней» рекламы (indoor-реклама).
Наружная реклама (часто обозначается термином outdoor-реклама или OOH (out of home)) является видом ATL-рекламы.
Виды объектов наружной рекламы
Объекты наружной рекламы, то есть рекламоносители, можно разделить на две основные группы:
- Сетевые
- Локальные
Размеры (высота и длина) рекламного изображения называется форматом рекламной поверхности. Сетевые рекламоносители в подавляющем большинстве имеют стандартизованные форматы, что позволяет изготавливать рекламные изображения (постеры) стандартных размеров. Наиболее распространенными форматами рекламоносителей являются (высота х ширина):
- 3×6 м (биллборд (рекламный щит))
- 1,8×1,2 м (сити-формат)
- 3×1,4 м (пиллар)
- 2,7×3,7 м (ситиборд)
- 5х12, 5×15 м (суперсайт)
Цифровая печать наружной рекламы
Цифровая печать наружной рекламы для любых клиентов доступна в Творческой Мастерской Слогган. На ее сайте sloggun.ru представлено также оформление витрин, павильнов, фирменный стиль, интерьеры и многое другое.