Обзор оборудования для салона красоты

Материал из Provizorii
Перейти к: навигация, поиск

Обзор оборудования для салона красоты — устойчивое название для рекомендаций по подбору оборудования в салон красоты.

В любом салоне красоты присутствуют десятки единиц техники, мебели, инструментов и вспомогательных материалов, совокупно составляющих средства производства салонного бизнес. Например, только список всего необходимого для работы парикмахерского зала составляет три десятка позиций — от крупных изделий (парикмахерского кресла, лаборатории для смешивания красок, сушуара и мойки) до стерилизатора и самой последней до щетки-сметки. Да плюс еще всякие халаты, фартуки, полотенца, салфетки и т. д. Существуют отдельные рекомендации о том, как выбрать мойку, как выбрать климазон и т. п.

Выбирать оборудование для косметологического кабинета еще сложнее. От разнообразия косметологических аппаратов, комбайнов и других приборов глаза разбегаются — списки вариантов для рассмотрения часто занимают по несколько листов. Существуют разнообразные рекомендации по основным группам оборудования: как выбрать аппарат электромиостимуляции, как выбрать аппарат радиолифтинга и т. п.

Единственное, что вызывает меньше вопросов при комплектации салона — это мебель. Хотя это обманчиво. Если мебель для комнаты отдыха персонала и кабинета директора, шкаф-купе для одежды клиентов, а также диван, кресла и журнальный столик для фойе выбирать можно на свой вкус, то уже стойка администратора а тем более технологическая мебель для работы специалистов требует определенных знаний.

Самый радикальный способ подбора оборудования для салона красоты — обратиться за помощью к консультантам, чтобы те помогли выбрать варианты комплектации. Этот метод зачастую отвергается из-за боязни, что консультанты будут навязывать то или иное оборудование, получая при этом откаты от поставщиков. Действительно, такая практика у некоторых «экспертов» отрасли имеет место быть. Тем не менее, есть группы специалистов, действительно хорошо разбирающихся в оборудовании, и работающие в открытую. То есть, имеющие договоренности сразу с десятками поставщиков о небольшой комиссии от реализации оборудования, но не за счет покупателя, а за счет самого поставщика. Широкий выбор вариантов и знание рынка позволяет максимально удовлетворить запрос покупателя. Поэтому такой вариант поиска оборудования вновь становится популярным, потому что позволяет, по сути, объявить тендер на поставку определенного оборудования среди проверенных, надежных поставщиков, где они будут бороться между собой за заказ, опускаясь в цене.