Продающее видео

Материал из Provizorii
Перейти к: навигация, поиск

Продающее видео — устойчивое название видео, которое увеличивает конверсию на сайте, а именно мотивирует посетителей на совершение ряда полезных действий. К таким действиям относятся подписка на авторскую рассылку, покупка товаров и услуг, предложенных на сайте, переход по рекламной ссылке или посещение отдельной странички сайта.

Эффектные, «цепляющие» видеоролики могут увеличить количество покупок в разы. Часто они размещаются на продающих страницах в дополнение к тексту. Но бывает, что видео замещает собой текст. Также есть случаи, когда лучше обойтись без видео, достаточно одного текстового предложения.

Часто задают вопрос: «зачем нужно видео, если можно обойтись текстом?»

Во-первых, создать видеоролик гораздо проще и быстрее, чем подготовить текст, который действительно будет продавать. То есть это более быстрый способ, когда не нужно тратить дни или недели на копирайтинг. К нему прибегают в случаях, если запуск проекта или мероприятия начнется уже завтра-послезавтра.

Во-вторых, видеоряд гораздо сильнее воздействует на человека, чем любые другие способы донесения информации. Если из прочитанного (как правило, бегло) мы усваиваем процентов 10, то из просмотренного в нашем сознании задерживается процентов 70. К тому же многие люди не имеют времени или просто не любят читать длинные тексты.

Чтобы сделать свое видео, необходимо иметь технические средства и некоторые знания о принципах записи роликов.

Технические средства зависят от того, какого типа видео вы хотите снять. Вы, конечно, замечали, что продающее видео бывает разным.

Можно записать «живое видео» — где в объективе человек, наговаривающий, по сути, продающий текст. Тогда вам понадобится видеокамера — любая, подойдет даже с мобильного телефона или ноутбука. Для редактирования ролика можно воспользоваться одной из многочисленных программ, представленных в интернете.

Не все любят фигурировать на экране и создают видеоролики, в которых есть действия на экране монитора и поясняющий голос автора. Это можно выполнить с помощью программ Camtasia Studio, BB FlashBack и других. Они доступны в сети, и можно найти множество обучающих роликов по их использованию.

Некоторые убирают и голос — действия автора сопровождаются музыкой и текстовыми пояснениями.

Еще один способ — сделать презентацию с помощью программы PowerPоint и наложить на нее голосовой файл.