Служебная записка

Материал из Provizorii
Перейти к: навигация, поиск

Служебные записки, в отличие от докладных записок, обеспечивают связь объектов управления на горизонтальном уровне, то есть составляются работником или руководителем подразделения на имя руководителя или специалиста другого подразделения. Следует помнить, что служебные записки направляются обычно от одного руководителя к другому или от одного сотрудника к другому только в случае их равнозначного должностного статуса, в противном случае это будет докладная записка.

Как правило, служебные записки составляются по вопросам материально-технического, информационного, организационного и хозяйственного обеспечения. Служебные записки — это своего рода переписка между структурными подразделениями. Они обычно содержат определенную просьбу, предложение. Служебные записки оформляются так же, как и докладные.

Хотя форма написания служебной записки — произвольная, следующие реквизиты следует учитывать при ее составлении:

«шапка», где указывается, кому она адресована (должность, фамилия, имя, отчество в дательном падеже);

наименование документа — Служебная записка;

дата составления и номер;

заголовок к тексту документа — говорит о предмете служебной записки;

текст документа — сначала идет описание сложившейся ситуации, затем какая-то конкретная просьба;

должность составителя, подпись и расшифровка подписи — фамилия, имя, отчество автора.