Телемагазин

Материал из Provizorii
Перейти к: навигация, поиск

Телемагазинмагазин на диване») — устойчивое название специального телеканала, работа которого посвящена исключительно продажам товаров и услуг. Крупнейшим в США телемагазином является Ноте Shopping Network (HSN), вещание которого ведется круглосуточно. HSN предлагает по выгодным ценам широкий ассортимент товаров: ювелирные изделия, осветительные лампы, коллекционные куклы, электроинструменты и др. Зрителям достаточно заказать по указанному номеру бесплатного телефона понравившийся товар, и его доставят на дом. Первые телемагазины появились примерно в конце 1970-х годов (или даже еще в 1960-е). Целевая аудитория — в основном домохозяйки.

Под телемагазины могут отводиться отдельные каналы телевидения. Они могут работать круглосуточно либо в определенные часы. Обычно телемагазины привлекают покупателей более низкими, чем в розничной торговле, ценами, возможностью заказать понравившийся товар в любое время по телефону, получить более подробную консультацию от продавца и сэкономить свое время.

Маркетологи телемагазинов внимательно следят за новинками производителей и на взаимовыгодных условиях договариваются, чтобы товар появлялся сначала на экране и лишь затем на прилавке. А некоторые вещи в силу своей специфики и вовсе выпускаются ограниченными пробными партиями, специально предназначенными для телепродаж.

Неизменный атрибут телемагазинов: восхищенные взгляды и восклицания людей в кадре. Превосходные степени при описании товара. Перечисление «умных» характеристик с параллельным употреблением специальных терминов, придающих речи ведущего значимости. Ну и, конечно, настойчивое упоминание о том, что так дешево такую вещь вы больше нигде не купите.