Футболки в маркетинге

Материал из Provizorii
Перейти к: навигация, поиск

Футболки в маркетинге — условное название применения футболок как одного из инструментов современного маркетинга.

Футболки являются привлекательным инструментом для специалистов в области торгового маркетинга благодаря своей широкой распространённости. Кроме того, на футболках можно печатать различные изображения, в том числе слоганы, различные эмблемы, логотипы компаний.

Тем, кому нужны футболки оптом хб, будет полезна информация на сайте trikos.ru. Фабрика ШВЕЯ+ производит однотонные футболки, футболки под сублимацию и нанесение (возможно нанесение сублимации по выбору клиента), стильные повседневные футболки, а также рубашки поло.

Футболка является привычным и приятным для тела (при условии изготовления из качественного трикотажа) атрибутом одежды, широко распространенным в летний период, при этом она позволяет подчеркнуть принятый фирмой фирменный стиль, а также достаточно практична и может таким образом стать функциональной частью униформы любого промоутера как на улице, так и на презентации.

Существуют многочисленные сайты — интернет-магазины, на которых можно заказать футболки с любым заранее выбранным рисунком, а также создать в рамках подобного сайта свой интернет-магазин футболок с любой символикой, включая символику своей фирмы, своего сайта или продвигаемого маркетологом товара.

Примером успешной рекламной кампании, в которой использовались футболки, приводится кампания продвижения минеральной воды Perrier. На футболках изображали разных людей, пьющих данную минеральную фоду: на одной был растаман, пьющий воду Perrier, на другой – испуганная женщина, испугавшаяся, что минералка упадет, на следующей – пара в люовных объятиях, отвлекшаяся на любимый напиток, а также дядя Сэма, вопрошающий: «А ты выпил Perrier?».

Забавным примером использования футболок в пиаре является пример футболки, на которой изображены легкие курильщика. Эти футболки использовались в кампании, призывающей бросать курить.