Digital Signage

Материал из Provizorii
Перейти к: навигация, поиск

Digital Signage (в буквальном переводе означает цифровые вывески или объявления) — устойчивое название для различной видеорекламы на мониторах либо всевозможные мультивидеоэкраны и т. п. Представляет собой технологию представления как правило рекламной либо другой информации при помощи цифровых электронных носителей (проекционных систем, дисплеев и т. п.), которые установлены в публичных местах при скоплении большого количества народа, что обеспечивает высокую эффективность подобного вида современных коммуникаций.

Digital Signage преимущественно предназначено для доведения рекламной информации до потребителей (целевой аудитории). Реклама, которая распространяется при помощи Digital Signage обычно направлена на то, чтобы получить внимание целевой аудитории в специально подобранном месте и в соответствующее время, уместное для лучшего восприятия рекламной информации.

Основным преимуществом сообщений Digital Signage по сравнению с традиционной статичной наружной рекламой является его более быстрая и простая смена содержимого, которая придает значительную динамичность рекламному изображению, а также в том, что такую рекламу легче приспособить к присутствующей внешней обстановке и целевой аудитории, включая элементы интерактивности. Недостатком Digital Signage является его повышенная техническая сложность.

Для Digital Signage характерны более высокие показатели окупаемости вложеннных инвестиций по сравнению со стандартными рекламными объявлениями, которые распространяются через печатные источники.

Тем, кого интересует digital signage, будет полезна информация на сайте portal.visiobox.ru.

См. также