SMO

Материал из Provizorii
Перейти к: навигация, поиск

Social media optimization (сокращенно SMO) — оптимизация под социальные медиа, комплекс чисто технических мероприятий, направленных на преобразование контента сайта таким образом, чтобы его можно было максимально просто использовать в сетевых сообществах (форумах, блогах). SМО — это один из двух методов оптимизации вебсайтов, другой — это поисковая оптимизация сайта или SEO.

Различные аспекты подобной оптимизации сайта рассмотрены на многочисленных специализированных ресурсах. В частности, SMO оптимизация подробно описана на сайте aff1.ru: для чего она нужна, ещё преимущества, а также что необходимо предпринять оптимизатору, чтобы провести грамотную SMO-оптимизацию.

Альтернативное описание:

Оптимизация для социальных медиа — то же самое по сути, что и поисковая оптимизация (SEO), но предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь оттуда трафик к себе на сайт.

Появление термина Social Media Optimization принято связывать с публикацией Рохита Баргавы (Rohit Bhargava), в которой автор сформулировал 5 правил SMO:

Повышать ссылочную популярность — делать такие сайты и выкладывать такой контент, на который будут ссылаться.

Упростить добавление контента с сайта в социальные сети, закладки, RSS-агрегаторы и т.п.

Привлекать входящие ссылки, поощрять тех, кто ссылается.

Обеспечить экспорт и распространение контента. Со ссылками на источник.

Поощрять создание сервисов, использующих наш контент, — mashup’ов.

См. также