Почтовая служба США

Материал из Provizorii
Перейти к: навигация, поиск

Почтовая служба США

информация о компании
United States Postal Service Logo.png
Тип:
Агентство правительства США
Деятельность:
почтовые услуги
Год основания:
1775
Расположение:
Вашингтон, Округ Колумбия


Оборот:
$&&&&074973000000.&&&&&074 973 000 000
Операционная прибыль:
$&&&&&05327000000.&&&&&05 327 000 000
Чистая прибыль:
$&&&&&05142000000.&&&&&05 142 000 000
Число сотрудников:
&&&&&&&&&0785929.&&&&&0785 929


Веб-сайт:
www.usps.com
Центральный офис Почтовой службы США в Вашингтоне

Почтовая служба США (англ. United States Postal Service, USPS) — независимое агентство Федерального правительства США, оператор почтовых услуг на территории Соединённых Штатов Америки. Одна из крупнейших организаций мира по количеству сотрудников (около 800 тыс. чел.), штаб-квартира расположена в городе Вашингтон, Округ Колумбия.

Содержание

История

Деятельность

В Почтовой службе США работает более 785000 сотрудников, что делает её третьим по величине работодателем в США, после Министерства обороны США и Wal-Mart.

В USPS эксплуатируется крупнейший гражданский автопарк в мире, около 260000 транспортных средств (в основном, Chevrolet/Grumman LLV, а также новые Ford/Utilimaster FFV) В интервью для Национального общественного радио США, USPS официального заявила, что при увеличении стоимости бензина на один пенни, почтовая служба тратит дополнительно 8 млн долларов США на топливо для своего автопарка. Это означает, что парк требует около 800 млн галлонов (3,03 млрд литров) топлива в год, и обходится, в среднем, в $3,2 млрд, при средней цене бензина в 4 доллара. В некоторых сельских районах сотрудники почты используют для работы личные автомобили. Стандартные почтовые автотранспортные средства не имеют номерных знаков, регистрационный номер нарисован на передней и задней стенке автомобиля.

Конкуренция со стороны электронной почты и частных организаций, таких как United Parcel Service и FedEx, вынудила USPS скорректировать свою бизнес-стратегию и модернизировать свои продукты и услуги. Объём почты Первого класса снизился на 22 % в период с 1998 по 2007 год, в связи с расширением использования электронной почты и интернета для переписки и деловых операций. В 2008 году мировой финансовый кризис также ударил по бизнесу, особенно пострадала отрасль рекламы. В ответ на это USPS увеличивала производительность за счет большей автоматизации и оптимизации.

Сайт компании — usps.com — посещает по меньшей мере 159 миллионов человек в год (в 2008 год) 1.

Департамент по вопросам обороны США и USPS совместной сотрудничают в области доставки почты в армии, в частности, существует Армейская почта (англ. Army Post Office) (обслуживает почтовые объекты армии и ВВС США) и Почта флота англ. Fleet Post Office (обслуживает почтовые объекты Военно-морского флота, морской пехоты и береговой охраны).

Примечания

  1. Согласно исследованиям Compete.com

Ссылки

Личные инструменты
Google AdSense