Автоматизация ресторана

Материал из Provizorii
Перейти к: навигация, поиск

Автоматизация ресторана — устойчивое название (в экономической науке и современной экономической практике) внедрения автоматизированной системы управления ресторана, позволяющей следить за основными производственными процессами в ресторане.

Причины внедрения

Основные причины введения автоматизации ресторана:

  • для эффективного управления рестораном,
  • для ускорения процесса обслуживания,
  • для контроля персонала,
  • для уменьшения возможностей злоупотреблений со стороны персонала — в первую очередь воровства.

Методы предотвращения воровства

Методы предотвращения воровства в ресторане, в основном, следующие:

  • административный — определение штрафных или иных санкций за выявленные факты воровства и нарушения дисциплины (действенность метода ограничена с учетом высокой текучести персонала в ресторанах);
  • технологический — технология движения денег и товаров определяется так, чтобы для воровства необходимо было вступить в сговор с несколькими лицами.;
  • с использованием скрытого наблюдения для контроля персонала. Современная система автоматизации ресторана успешно соединяет и применяет все эти методы.

Преимущества

В настоящее время система автоматизации правления рестораном — это профессиональная, гибкая, функциональная система управления, с эффективным разграничением прав доступа и практически неограниченным потенциалом для дальнейшего развития, созданная командой профессионалов на базе самых современных информационных технологий.

Работа ресторана, оборудованного современной автоматизированной системой управления, радикально отличается от работы любого другого аналогичного заведения. Преимущества, предоставляемые системой управления рестораном, которые можно увидеть сразу:

  • ощутимая разница в сервисе, качестве и скорости обслуживания;
  • безошибочное оформление заказа;
  • автоматическая обработка заказа и передача его на кухню и в бар;
  • полный контроль над всеми действиями персонала от момента приема заказа до его исполнения;
  • возможность ежедневно видеть финансовые результаты деятельности ресторана — выручку, сумму наценки, сумму закупок, сумму остатков на складах и т. д.

См. также