Виртуальная АТС

Материал из Provizorii
Перейти к: навигация, поиск

Виртуальная АТС (от английского Hosted PBX) — устойчивое название услуги для компаний, которая заменяет собой физическую офисную мини-АТС и даже колл-центр. Суть услуги состоит в том, что клиент (компания) получает в полное пользование IP-АТС, физически размещенную у провайдера (отсюда и слово — виртуальная) и оплачивает единовременно стоимость подключения услуги или абонентскую / арендную плату за использование на постоянной основе.

Услуга виртуальной АТС предоставляется провайдерами Интернет, IP-телефонии, а также различными операторами связи, нередко в составе универсального пакета услуг.

Тем, кого интересует облачная АТС Киев, будет полезна информация на сайте streamtele.com.

Виртуальная АТС предоставляет все стандартные возможности IP-АТС: многоканальный номер, запись разговоров, голосовые приветствия, перевод вызова — всё это и многое другое доступно через Интернет без приобретения специализированного коммутационного оборудования. Конечные пользователи используют VoIP-телефоны или программные приложения IP-телефонии.

Управление виртуальной АТС может быть доступно представителям компании арендатора (обычно через графический веб-интерфейс или специальное приложение для ПК или мобильного устройства) и/или выполняется исключительно специалистами арендодателя по заявкам клиентов.

Многие компании предлагают в базовой комплектации минимальные возможности (например, 1 городской номер и 2-5 учётных записей конечных пользователей без каких-либо расширенных функций АТС). Расширение числа сотрудников и дополнительные возможности в этом случае активируются за дополнительную плату.

См. также