Голосовая почта

Материал из Provizorii
Перейти к: навигация, поиск

Голосовая почта — устойчивое название интерактивной компьютеризированной системы на базе Интернета и электронной почты для ответа на телефонные звонки и их маршрутизации, для регистрации, сохранения и перенаправления голосовых сообщений, а иногда — для розыска и оповещения пользователей.

В настоящее время под голосовой почтой понимают два вида сервисов, предоставляемых сотовыми операторами и почтовыми серверами:
— Возможность для абонента телефонной сети оставить адресату голосовое сообщение, которое тот сможет прослушать позже.
— Возможность прослушать по телефону хранящиеся на сервере электронной почты сообщения, читаемые роботом.

Услугу голосовой почты предоставляют абонентам практически все операторы сотовой связи и некоторые операторы традиционной телефонии. Такой сервис позволяет записывать голосовые сообщения абонентов, доступ к которым затем можно получить с телефона или через Интернет. Для пользования услугой необходим телефонный аппарат, который может работать в режиме частотного (тонового) набора номера.

В корпоративной телефонии под голосовой почтой (системой голосовой почты) понимается устройство, подключающееся к офисной (учрежденческой) АТС на абонентские телефонные линии и позволяющее каждому абоненту АТС получать голосовые сообщения в персональный почтовый ящик — см. Голосовая почта как услуга офисной АТС.

См. также


Тем, кого интересует заправка картриджей Canon в Москве, будет полезна информация на сайте brand-trade.ru/cartridge/Canon/.